| |
|
|
О пользе живого пива «Вагант»
| Специалисты мюнхенского Института пива доказали, что один литр нефильтрованного пива содержит до 40% суточной потребности организма в витаминах .
Исследования японских ученых показали, что регулярное умеренное употребление живого пива, способно снизить риск заболевания раком в 2-3 раза.
Результаты исследований чешских и немецких врачей свидетельствуют, что умеренное употребление бочкового пива, около одной кружки в день, снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний и диабета.
Американские ученые пришли к выводу, что употребление одной-двух кружек живого пива в день, снижает риск сердечного приступа на 50%
По мнению английских специалистов нефильтрованное пиво способствует омоложению клеток. Взвешенные остатки пивных дрожжей в живом пиве содержат полный комплекс аминокислот и витаминов группы В, препятствующих развитию заболеваний, связанных с нарушением обмена веществ. Частицы солода благотворно влияют на пищеварительную систему, успокаивают нервную систему, снимают стресс. |
|
|
|
|